С 29 февраля 2016 года начала работать Единая линия приема обращений пассажиров «МОСТРАНСАВТО»
АО «МОСТРАНСАВТО» открывает единую линию связи с пассажирами.
«Общение пассажиров с руководством АО «МОСТРАНСАВТО» стало ещё проще и удобнее после открытия единого бесплатного круглосуточного телефона для обращения граждан – заявил генеральный директор предприятия – с его помощью можно оценить качество перевозок на подмосковных автобусах и сообщить о нарушениях в работе водителей и кондукторов».
С сегодняшнего дня во всех автобусах «МОСТРАНСАВТО» появилась новая информационная наклейка. По указанному на ней номеру телефона 8-800-700-31-13 каждый пассажир может сообщить свои пожелания или выразить недовольство оказанными ему услугами. Прямо из автобуса любой желающий может высказать своё мнение о безопасности движения, поведении кондуктора и водителя, нарушении расписания, техническом состояние автобуса и оплате проезда.
«Единый канал общения с пассажирами позволит «МОСТРАНСАВТО» упростить и облегчить передачу информации о качестве перевозок и удовлетворённости наших клиентов. Это позволит предприятию оперативно реагировать на мнения граждан.
Напомним, что с 2015 года на предприятии реализуется проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания АО «МОСТРАНСАВТО». Через официальный сайт предприятия vidnovskoepatp.ru и mostransavto.ru любой желающий может направить жалобу об увиденных в автобусах нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. По всем сообщениям граждан в филиалах АО «МОСТРАНСАВТО» проводятся проверки фактов, содержащихся в обращениях, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.